Освоение иностранного языка (английского)

Подробно с этой технологией можно познакомиться в монографии «Английский язык: Технология освоения иностранных языков НЕОС» .– Мн. 2004 г., 608 с., Н. Черемнова, В. Черемнов, или на сайте в Интернете: www.neos-english.by.ru, на котором размещены отрывки из этой монографии.

Для профессионалов, т.е. для педагогов и психологов, представляем основные теоретические принципы обучения этой технологии:Технология НЕОС моделирует постоянно контролируемый процесс обучения юного воина приемам борьбы и самовыживания в условиях первобытной семьи и племени (причем, как в дневное время, так и в ночное время суток).

1. Язык возник как естественная знаковая акустическая система передачи и хранения информации в условиях дикой природы.

2.
  Язык «обслуживает» самовыживание как отдельной особи, так и всего стада или племени в целом.

3.
Непрерывный контроль над адаптацией и обучением со стороны родителей и соплеменников – обязательное условие выживания. В отсутствии такого контроля ребенок (подросток) просто не имеет шансов выжить в условиях дикой природы.

4.
Возникновение языка происходило в условиях функционирования

5.
  мифологического (дологического) сознания и по его законам.
6.  Языковая деятельность человека по своей организации принципиально не отличается от процессов ориентировки и мышечной деятельности.

7.
Способности к освоению языков у человека являются врожденными, заложены на генетическом уровне и имеют инстинктивную природу.

8.
Технология НЕОС моделирует естественные условия обучения и образ мышления человека в период эволюционного становления языков в процессе естественного отбора.

Есть ли аналоги нашего обучения? Да, есть, и каждый их может увидеть. Нужно поехать на рынок.


  < < < <     > > >  


Метки: Информация Болезни

Похожие статьи

Онихомикоз

Онихомикоз

Воспаление тазовых органов и внутриматочные контрацептивные средства

Воспаление тазовых органов и внутриматочные контрацептивные средства

Бактерии

Бактерии

Грибки

Грибки