Освоение иностранного языка (английского)
Подробно с этой технологией можно познакомиться в монографии «Английский язык: Технология освоения иностранных языков НЕОС» .– Мн. 2004 г., 608 с., Н. Черемнова, В. Черемнов, или на сайте в Интернете: www.neos-english.by.ru, на котором размещены отрывки из этой монографии.
Для профессионалов, т.е. для педагогов и психологов, представляем основные теоретические принципы обучения этой технологии:Технология НЕОС моделирует постоянно контролируемый процесс обучения юного воина приемам борьбы и самовыживания в условиях первобытной семьи и племени (причем, как в дневное время, так и в ночное время суток).
1. Язык возник как естественная знаковая акустическая система передачи и хранения информации в условиях дикой природы.
2. Язык «обслуживает» самовыживание как отдельной особи, так и всего стада или племени в целом.
3. Непрерывный контроль над адаптацией и обучением со стороны родителей и соплеменников – обязательное условие выживания. В отсутствии такого контроля ребенок (подросток) просто не имеет шансов выжить в условиях дикой природы.
4. Возникновение языка происходило в условиях функционирования
5. мифологического (дологического) сознания и по его законам.
6. Языковая деятельность человека по своей организации принципиально не отличается от процессов ориентировки и мышечной деятельности.
7. Способности к освоению языков у человека являются врожденными, заложены на генетическом уровне и имеют инстинктивную природу.
8. Технология НЕОС моделирует естественные условия обучения и образ мышления человека в период эволюционного становления языков в процессе естественного отбора.
Есть ли аналоги нашего обучения? Да, есть, и каждый их может увидеть. Нужно поехать на рынок.
< < < < > > >
Метки: Информация Болезни
Похожие статьи
ОнихомикозОнихомикоз
Воспаление тазовых органов и внутриматочные контрацептивные средстваВоспаление тазовых органов и внутриматочные контрацептивные средства
БактерииБактерии
ГрибкиГрибки